УСТОЙЧИВЕЕ
ВМЕСТЕ
Первая ESG-конференция X5 Group для поставщиков, экспертов, представителей власти, партнёров и всех интересующихся устойчивым развитием. Вместе мы обсудим ключевые тренды и точки роста ритейла в экологии, пропаганду ЗОЖ и социальные программы. Присоединяйтесь!
16 ИЮНЯ 14:00
EN
RU
RU
EN
ВЫБОР В ПОЛЬЗУ БУДУЩЕГО
ВМЕСТЕ СДЕЛАМ ВЫБОР
В ПОЛЬЗУ БУДУЩЕГО
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
программа
события
СТАРТ ТРАНСЛЯЦИИ
РЕГИСТРАЦИЯ И СБОР ГОСТЕЙ ОФЛАЙН
14:00
13:00 — 14:00
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО
14:00 — 14:30
Выступление главного исполнительного директора X5 Group Игоря Шехтермана с презентацией отчёта компании по устойчивому развитию по стандартам GRI
МОДЕРАТОР:
● Перспективы ритейла в снижении экологического следа или три «П» — пропаганда, переработка и пакеты.

● Зеленые СТМ в ритейле: как создаются экологические стандарты в отрасли?

● Энергия ритейла: могут ли торговые сети генерировать свою возобновляемую энергию?

I СЕССИЯ. РИТЕЙЛ И ЭКОЛОГИЯ:
КАК КОМПАНИИ МЕНЯЮТ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
14:30 — 15:15
Елена Смирнова
руководитель лаборатории демографии и эпидемиологии питания, ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии»
Татьяна Степанова
директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток»
Наталья Щербинина
практический психолог, специалист по психосоматике
Алексей Ковальков
доктор медицинских наук, врач-диетолог
СПИКЕРЫ:
МОДЕРАТОР:
Татьяна Михайленко
главный редактор портала WeGreen и журнала Green Mag, ЗОЖ-блогер
● Доступный ЗОЖ: проекты ритейлеров для популяризации здоровых привычек.

● Еда будущего и новые тренды на полках — какие продукты должны войти в здоровый рацион?

● Взаимосвязь здоровья и психосоматики: как избавиться от вредных привычек.

II СЕССИЯ. ПУТИ К ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ —
КАК МАГАЗИНЫ ПОМОГАЮТ ПРИВИВАТЬ ЗДОРОВЫЕ ПРИВЫЧКИ
15:30 16:15
София Брянцева
ведущий нутрициолог Nestle
Олег Леонов
координатор поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт»
ОКОНЧАНИЕ СОБЫТИЯ
17:00
СПИКЕРЫ:
МОДЕРАТОР:
III СЕССИЯ. БЛИЖЕ ВСЕХ К ЛЮДЯМ:
РИТЕЙЛ КАК ДРАЙВЕР СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
● Роль ритейла как платформы для благотворительных инициатив: как торговые сети вместе с покупателями и поставщиками участвуют в поддержке малообеспеченных семей.

● Инновации в благотворительности: новые инструменты в помощи нуждающимся.

● Запрос общества и новые вызовы: как будет меняться корпоративная благотворительность.

Юлиа Назарова
президент фонда продовольствия «Русь»
Илья Осколков-Ценципер
основатель компании «Ценципер»
Никита Кукушкин
российский актёр театра и кино, основатель проекта «Помощь»
Сергей Гончаров
генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»
Ксения Топоркова
руководитель Проекта +1ГОРОД
16:15 — 17:00
ПЕРЕРЫВ
15:15 — 15:30
Руслан Ноздряков
старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе
Владимир Руденко
заместитель директора департамента государственной политики и регулирования в сфере обращения с отходами производства и потребления Минприроды России
Елена Коннова
директор по корпоративным коммуникациям X5 Group
Алиса Васильева
координатор проектов в сфере устойчивого развития, глобальная штаб-квартира Coca-Cola HBC
Иван Кухнин
партнёр, руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития, Делойт СНГ
СПИКЕРЫ:
Светлана Герасимова
партнёр проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»
Екатерина Девяткина
руководитель отдела консалтинга и аналитики Проекта +1
«Корзина доброты» — совместный социальный проект X5 Group и Фонда продовольствия «Русь».

Каждый желающий может внести свой вклад в обеспечение продуктами нуждающихся на сайте проекта или в день конференции — на площадке события.

Давайте вместе внесём свой вклад и позаботимся о тех, кто рядом!
ПРОЙТИ ТЕСТ
Сколько литров воды в среднем уходит на производство одной хлопковой футболки?
НЕТ. На производство одной хлопковой футболки уходит 2 720 литров — столько среднестатистический человек выпивает за три года.
НЕТ. На производство одной хлопковой футболки уходит 2 720 литров — столько среднестатистический человек выпивает за три года.
На производство одной хлопковой футболки уходит 2 720 литров — столько среднестатистический человек выпивает за три года.
НЕТ. На производство одной хлопковой футболки уходит 2 720 литров — столько среднестатистический человек выпивает за три года.
ДАЛЕЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Цикл переработки каких материалов может быть практически бесконечным?
выберите 2 ответа
НЕТ. Алюминий и стекло можно перерабатывать практически бесконечно. При этом не теряется качество изделий.
Стекло можно перерабатывать практически бесконечно. При этом не теряется качество изделия.
Алюминий можно перерабатывать практически бесконечно. При этом не теряется качество изделия.
НЕТ. Алюминий и стекло можно перерабатывать практически бесконечно. При этом не теряется качество изделий.
НЕТ. Алюминий и стекло можно перерабатывать практически бесконечно. При этом не теряется качество изделий.
ДАЛЕЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Сколько газообразных отходов на каждые сорок километров пути выбрасывает среднестатистический автомобиль?
Среднестатистический автомобиль вырабатывает около 500 г газообразных отходов на каждые сорок километров пути.
НЕТ. Среднестатистический автомобиль вырабатывает около 500 г газообразных отходов на каждые сорок километров пути.
НЕТ. Среднестатистический автомобиль вырабатывает около 500 г газообразных отходов на каждые сорок километров пути.
НЕТ. Среднестатистический автомобиль вырабатывает около 500 г газообразных отходов на каждые сорок километров пути.
ДАЛЕЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Производство миндального молока может провоцировать...
НЕТ. 80% миндаля всего мира поставляет Калифорния, в которой царит страшная засуха, при этом для производства 100 мл миндального молока необходимо 100 литров воды. Фермеры нуждаются в больших объёмах воды, которые они пытаются добыть, пробивая новые скважины, что и вызывает землетрясения
НЕТ. 80% миндаля всего мира поставляет Калифорния, в которой царит страшная засуха, при этом для производства 100 мл миндального молока необходимо 100 литров воды. Фермеры нуждаются в больших объёмах воды, которые они пытаются добыть, пробивая новые скважины, что и вызывает землетрясения
НЕТ. 80% миндаля всего мира поставляет Калифорния, в которой царит страшная засуха, при этом для производства 100 мл миндального молока необходимо 100 литров воды. Фермеры нуждаются в больших объёмах воды, которые они пытаются добыть, пробивая новые скважины, что и вызывает землетрясения
80% миндаля всего мира поставляет Калифорния, в которой царит страшная засуха, при этом для производства 100 мл миндального молока необходимо 100 литров воды. Фермеры нуждаются в больших объёмах воды, которые они пытаются добыть, пробивая новые скважины, что и вызывает землетрясения
ДАЛЕЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Сколько человек из России ежегодно принимают участие в экологической акции «Час Земли»?
НЕТ. Ежегодно в России в акции принимает От 16 до 20 миллионов человек.

Час Земли — одна из самых масштабных экологических акций на планете, суть которой заключается в том, что миллионы людей из 180 стран выключают свет и электроприборы на 1 час, тысячи архитектурных памятников мира гасят свою подсветку: такие как Эйфелева башня, Биг-Бен, Колизей etc.
НЕТ. Ежегодно в России в акции принимает От 16 до 20 миллионов человек.

Час Земли — одна из самых масштабных экологических акций на планете, суть которой заключается в том, что миллионы людей из 180 стран выключают свет и электроприборы на 1 час, тысячи архитектурных памятников мира гасят свою подсветку: такие как Эйфелева башня, Биг-Бен, Колизей etc.
Ежегодно в России в акции принимает От 16 до 20 миллионов человек.

Час Земли — одна из самых масштабных экологических акций на планете, суть которой заключается в том, что миллионы людей из 180 стран выключают свет и электроприборы на 1 час, тысячи архитектурных памятников мира гасят свою подсветку: такие как Эйфелева башня, Биг-Бен, Колизей etc.
НЕТ. Ежегодно в России в акции принимает От 16 до 20 миллионов человек.

Час Земли — одна из самых масштабных экологических акций на планете, суть которой заключается в том, что миллионы людей из 180 стран выключают свет и электроприборы на 1 час, тысячи архитектурных памятников мира гасят свою подсветку: такие как Эйфелева башня, Биг-Бен, Колизей etc.
ДАЛЕЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Большое тихоокеанское мусорное пятно — это целый материк из пластикового мусора, скопление разлагаемых и неразлагаемых отходов человеческой жизнедеятельности, которое дрейфует по воде. Какова площадь большого тихоокеанского мусорного пятна?
НЕТ. Площадь мусорного пятна равна 1,6 млн км², то есть оно вместило бы три Франции или два Техаса.

Само по себе пятно исчезнуть не может. Ситуация с каждым годом будет только ухудшаться, по прогнозам некоторых ученых, к 2050 году в земных океанах будет больше пластика, чем рыбы.
НЕТ. Площадь мусорного пятна равна 1,6 млн км², то есть оно вместило бы три Франции или два Техаса.

Само по себе пятно исчезнуть не может. Ситуация с каждым годом будет только ухудшаться, по прогнозам некоторых ученых, к 2050 году в земных океанах будет больше пластика, чем рыбы.
НЕТ. Площадь мусорного пятна равна 1,6 млн км², то есть оно вместило бы три Франции или два Техаса.

Само по себе пятно исчезнуть не может. Ситуация с каждым годом будет только ухудшаться, по прогнозам некоторых ученых, к 2050 году в земных океанах будет больше пластика, чем рыбы.
Площадь мусорного пятна равна 1,6 млн км², то есть оно вместило бы три Франции или два Техаса.

Само по себе пятно исчезнуть не может. Ситуация с каждым годом будет только ухудшаться, по прогнозам некоторых ученых, к 2050 году в земных океанах будет больше пластика, чем рыбы.
ДАЛЕЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Кажется, эко-факты для вас — что-то новое!
Надеемся, наш тест был полезным, и вы узнали для себя много нового!
ПРОЙТИ ЕЩЁ РАЗ
Вы знаете многое об экологии!
Надеемся, наш тест был полезным, и вы узнали для себя что-то новое!
ПРОЙТИ ЕЩЁ РАЗ
Вы — эко-эксперт!
Благодарим вас за знания! Без них сложно сделать правильный выбор — выбор в пользу будущего
ПРОЙТИ ЕЩЁ РАЗ
Появился вопрос?
Направьте его на электронную почту: org@esg-conf-x5.ru
Информационный партнёр: